МФО занимает второе место в рейтинге аптечных объединений по версии IQVIA

2024-07-16

Image by jannoon028 on Freepik

Ассоциация IQVIA составила РЕЙТИНГ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ по итогам 1 квартала 2024 года. По результатам в разделе Рейтинга аптечных объединений по размерам продаж, компания «МФО» занимает второе место.Ассоциация IQVIA составила РЕЙТИНГ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ по итогам 1 квартала 2024 года. По результатам в разделе Рейтинга аптечных объединений по размерам продаж, компания «МФО» занимает второе место.

No

Категория

Аптечное объединение

Доля продаж на розничном рынке ЛС, 1 кв. 2024

Прирост продаж ЛС 1 кв. 2024/ 1 кв. 2023

Количество точек, Апрель 2024

Прирост количества точек, 1 кв. 2024/ 1 кв. 2023

 

 
   
   

1

ОА

АСНА (Москва)

16.7%

37.4%

17,704

-1.3%

   
   

2

ОА

МФО (Санкт-Петербург)

15.0%

69.4%

11,623

39.3%

   
   

3

ОА

ПроАптека (Москва)

14.1%

28.1%

11,218

9.8%

   
   

4

ОА

Созвездие (Москва)

5.6%

11.5%

8,143

18.1%

   
   

5

ОА

ФармХаб (Москва)

5.0%

26.9%

5,212

1.4%

   
   

6

ОА

Ирис (Москва)

3.8%

31.7%

2,618

4.1%

   
   

7

ОА

АННА (Воронеж)

2.7%

114.2%

1,415

71.3%

   
   

8

ОА

ВЕСНА (Санкт-Петербург)

2.3%

31.4%

4,709

45.9%

   
   

 

«МФО» продолжает успешно удерживать позицию на рынке, благодаря стратегическому подходу к развитию бизнеса и вниманию к потребностям клиентов. Наши услуги становятся все более востребованными из-за высокого качества обслуживания и привлекательных условий сотрудничества.

Это позволяет нам укреплять свои позиции на рынке и занимать все более значимое место среди конкурентов.

Несмотря на сложности и изменения в экономической среде, «МФО» продолжает демонстрировать стабильный рост и показывать отличные результаты.

«МФО» продолжает инвестировать в развитие автоматизации процессов, чтобы обеспечить более комфортное взаимодействие для партнеров. Мы также активно работаем над улучшением своих продуктов и услуг, чтобы соответствовать потребностям современного рынка и оставаться конкурентоспособными.