Годовое совещание

2023-04-20

28 марта 2022 года прошло годовое выездное совещание компании «Медико-фармацевтическое объединение». Весь состав организации собрался для подведения итогов прошедшего года и определения вектора развития на 2023 год. 

 

2022 год оказался достаточно успешным. Несмотря на внешние политические и экономические факторы, партнерская сеть компании увеличилась до 7700 аптек, товарооборот до 14 млрд руб., а занимаемая доля рынка на конец 2022 года составила 9%.  На совещании были продемонстрированы новые эффективные маркетинговые инструменты, которые позволят участникам объединения повысить доходность бизнеса и использовать ресурсы с максимальной продуктивностью. Постулатами во всех бизнес - решениях для медико-фармацевтического объединения с самого создания компании служат крепкая система партнерства и прозрачность предоставляемых данных. В приоритете на 2023 год также неизменно выступают интересы партнеров – аптечных сетей и производителей.  

 

В 2023 году в фокусе внимания обозначено развитие прикладных инструментов, способствующих удержанию конкурентоспособности и увеличению прибыльности бизнеса партнеров в нынешних условиях турбулентности рынка, такие как УСТМ – проекты и трейд маркетинговые активности. Динамично развивающийся отдел дистрибьюции вырос до расширения географии поставок по всей России, в планах существенное расширение востребованного ассортимента. 

 

Главным фактором производственного, экономического и конкурентного роста компании МФО являются человеческие ресурсы. На регулярной основе проводятся мероприятия по повышению профессиональной квалификации сотрудников: тренинги и обучения.  В том числе выработана гибкая и эффективная система мотивации персонала.  МФО в равной степени нацелено на постоянное улучшение условий как для партнеров, так и для коллектива организации, как с точки зрения постоянного модернизирования производственных процессов, так и с точки зрения гарантированного высокого дохода сотрудников. 

 

На съезде внимание было уделено как внутренним, так и внешним процессам. Подробно обсудили общие тенденции рынка, эффективные механизмы взаимодействия с маркетплейсами и введении новых законодательных инициатив. Отдельно уделили внимание усовершенствованию стратегии по выстраиванию отношений с производителями и аптечными сетями.

 

Программа выездной конференции была насыщенной и плотной. Финальным аккордом стал праздничный гала-ужин, который сплотил всю команду МФО и дал участникам возможность пообщаться в неформальной обстановке.