МФО – партнер выставки «АПТЕКА 2019»

2019-12-18

Компания «Медико-фармацевтическое объединение» выступила партнером отраслевой выставки «Аптека-2019», которая прошла 2-5 декабря в Москве и в текущем году собрала более 130 компаний-участников из 12 стран мира.

 

В течение всей выставки у представителей фармацевтической розницы была возможность обсудить эффективные инструменты дополнительного заработка для аптечных сетей в реалиях 2019 - 2020 годов.

 

Деловая программа выставки содержала более 16 отдельных секций, которые включали обсуждение следующих актуальных вопросов: обращение лекарственных средств, будущее телемедицины и искусственный интеллект в фармацевтике, автоматизация управления аптечными сетями, особенности онлайн продвижения аптек.

В рамках делового форума напряженную дискуссию вызвали острые для всей отрасли темы: сроки реального запуска маркировки ЛС, введение новых законодательных инициатив, онлайн продажа лекарственных средств, а также развитие фармацевтической розницы крупными нефармацевтическими ритейлерами и выход на рынок маркетплейсов.

 

Стратегии развития аптечных сетей и меры по сохранению маржинальности этого бизнеса были рассмотрены на панельной сессии. В докладе "АПТЕКИ 2.0 :ВЕКТОРЫ РОСТА" Герман Инноземцев Сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, генеральный директор «Лекарственная экосистема» выразил обеспокоенность снижением объемов коммерческого рынка лекарств впервые с 2016 года. Причинами подобного падения Герман назвал снижение реальных доходов населения, и как следствие снижение платежеспособности.

 

МФО приняло активное участие в обсуждении злободневных проблем аптечной розницы. За 4 дня состоялись переговоры с большим количеством потенциальных и действующих партнеров. Компания «Медико-фармацевтическое объединение» предложила свои инструменты решения накопившихся задач, а также анонсировало свой проект на 2020 год, вошедший в трехлетнюю стратегию развития, которая нацелена на усовершенствование эффективных маркетинговых механизмов, высокий уровень сервиса, настраиваемый индивидуально исходя из интересов каждого партнера.

 

В ходе переговоров руководители МФО поделились и другими важными событиями текущего года: в ближайшее время МФО завершает лицензирование фармацевтического склада и запускает проект СТМ для парнеров. Кроме того, в октябре 2019 года был открыт офис в Москве, что усовершенствовало механизмы работы с участниками объединения.