More than 2000 pharmacies in five different Federal Districts!

Вход на сайт



About

About us

MedPharm Unity is the first Russian company to offer full support for small health and pharmaceutical businesses to develop entrepreneurship and preserve job positions of salaried employees and self-employed workers. Our partners' businesses consolidate and rise in the pharmaceutical community.

Our activities became even more relevant due to the nationwide slump in pharmaceutical business and deterioration of economic climate in Russia.

In the presence of severe competition in the pharmaceutical market independent pharmacies and small pharmacy chains are suppressed by larger pharmacy chains. It leads to monopolization of pharmaceutical business and harms customers as well as small businesses. It happens through a variety of causes: a small pharmaceutical business is forced to buy goods at overestimated prices, bear the costs of legal and accounting services, fight regulators and offer job positions on unfavorable terms. Basically, a small business has heavier expenses and smaller profit than large pharmacy chains.

We observed all above said complications for years, estimating small businesses' problem areas and performing government relations of small pharmaceutical business. For instance, we took part in the discussion about variety reduction of required drugs, easing of storage conditions regulations and charges for violation of said conditions. We stood against realization of over-the-counter medications outside pharmacies.

One of our goals in supporting small pharmaceutical businesses is to achieve small pharmacy chains' and independent pharmacies' retail business dealing on equal terms with big pharmacy chain's. That is why we invite small pharmaceutical businesses' organizations to join our pharmacy union and enjoy all advantages and benefits of big pharmacy chains, keeping their juridical and managerial independence.

We work on principle of respect for customers and partners – pharmacies, resalers and manufacturers included. Our custom-tailored service, efficient work, instant support provision for our partners and favorable terms make the partnership with us extremely comfortable and easy to maintain.

С нами уже более 2300 аптек на территории России!

Вход на сайт



О компании

Компания «MedPharm Unity» или Медико-фармацевтическое объединение малого бизнеса – это первая отечественная компания, реализующая всестороннюю поддержку малого медицинского и фармацевтического бизнеса с целью развития предпринимательства и сохранения рабочих мест как наемных работников, так и самозанятых специалистов. В партнерстве с нами, разрозненный малый фармацевтический бизнес консолидируется и приобретает больший вес в фармацевтическом сообществе.

Наша деятельность стала особенно актуальной, когда на государственном уровне  был отмечен резкий спад активности малого фармацевтического бизнеса в условиях общего осложнения экономического климата в России.

В условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке одиночные и мелкосетевые аптеки попадают под ощутимое давление со стороны крупных сетевых организаций. Это приводит к монополизации аптечного бизнеса, от которой страдают как потребители, так и малый бизнес. Этому способствует ряд причин: малый фармацевтический бизнес вынужден приобретать продукцию по завышенным ценам, самостоятельно нести затраты на юридическое и бухгалтерское сопровождение, отбиваться от контролирующих органов и предлагать персоналу работу на менее выгодных условиях, одним словом, вести свою деятельность с большими затратами и меньшей прибылью, чем у сетевых ритейлеров.

Все перечисленные сложности работы мы наблюдали на протяжении нескольких лет, в течение которых занимались оценкой проблемных зон малого фармацевтического бизнеса и цивилизованным лоббированием его интересов в органах государственной власти. В частности, мы принимали участие в обсуждении сокращения минимального обязательного ассортимента, смягчения требований к условиям хранения лекарств, штрафов за их нарушение, а также в противодействии принятию решения о реализации безрецептурных препаратов вне аптечных организаций.

Одна из задач нашей компании в области поддержки малого фармацевтического бизнеса – это добиться равных условий ведения бизнеса мелкосетевой и несетевой аптечной розницы с крупными сетевыми игроками. В этой связи, мы приглашаем организации малого фармацевтического бизнеса стать участниками нашего объединения и использовать все преференции и льготы крупных сетевых организаций, оставаясь при этом юридически и административно самостоятельными.

Наш принцип сотрудничества – это уважительное обращение с клиентами и каждым партнером, будь то аптека, дистрибутор или производитель. Индивидуальный подход, оперативность работы и реагирования на запросы партнеров, а также выгодные условия взаимодействия делают сотрудничество с нами максимально комфортным.