More than 2000 pharmacies in five different Federal Districts!

Вход на сайт



Welcome to our website!

Here you can find all the information about any medicine sold by any of our pharmacies, about our company and the benefits of working with us.

All the staff employed in our pharmacies is always friendly and professional with each and every customer. We have a large assortment of goods, and our prices are fair and low. You can also order any medicine by simply making a call and choose between delivery and customer pickup. If you happen to have any questions, you may pose them to our expert consultants by phone.

Nowadays the pharmaceutical market is under the influence of large pharmacy chains with stiff terms for pharmacies and staff. Their employees are merely a part of the grand system. Therefore, every pharmacist you meet in such pharmacies should follow a list of routine tasks set by the head office. Unfortunately, it scares off the customers, since they fail to find what they want, that being full interaction with a professional pharmacist.

Our pharmacy chain is a merge of independent pharmacies and small pharmacy chains. These elements of the pharmaceutical market do not have strict rules for consulting and interaction with customers. Here you will always find full interaction with a professional, as opposed to big pharmacy chains.

Above-mentioned single pharmacies and small chains are scattered all over the Northwestern Federal District. You can find our pharmacies in Saint Petersburg, Leningrad Oblast, Kaliningrad Oblast, Murmansk Oblast, Vologda Oblast, Arkhangelsk Oblast, the Republic of Karelia and the Komi Republic.

Thanks to a big quantity of pharmacies in our chain, they can be easily found not far from your own house or the hotel you chose for your business or holiday trip. Simply open our website and check the map of the pharmacies' locations. With our rebate program running in all of our pharmacies you can save up to 7% off the full price when buying there.

С нами уже более 800 аптек в Северо-Западном и Центральном округах!

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт нашей аптечной сети! 

Здесь Вы сможете найти любую интересующую Вас информацию.

В нашей сети аптек Вас всегда встретят доброжелательные и профессиональные сотрудники, широкий ассортимент товаров и низкие цены. Также любое лекарство Вы можете заказать по телефону с доставкой или самовывозом и проконсультироваться по интересующему Вас вопросу с нашими опытными консультантами. 

В современных условиях фармацевтического рынка большое влияние на всю сферу оказывают большие аптечные сети, в которых аптекам и их сотрудникам устанавливаются жесткие рамочные условия и сотрудники аптек являются лишь частью большой системы. Из-за этого каждый фармацевт, которого Вы встречаете в аптеке вынужден при консультировании выполнять целый ряд шаблонных требований, поставленных офисом аптечной сети. Это зачастую отпугивает клиента, так как не получается полноценного общения со специалистом, за которым клиенты приходят в аптеку.

В нашей сети объединились самостоятельные аптеки и небольшие аптечные сети, то есть те участники фармацевтического рынка, которые на сегодняшний день обладают наибольшей свободой в консультировании и общении с клиентом и, приходя в наши аптеки, Вы найдете то общение со специалистом, которого не встретите ни в одной аптеке больших аптечных сетей.

Наши одиночные аптеки и небольшие сети аптек, располагаются по всему Северо-Западному федеральному округу. Аптеки нашего объединения представлены в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Калининградской области, Мурманской области, Вологодской области, Архангельской области и в республиках Карелия и Коми.

Большое количество аптек позволяет найти аптеку недалеко от Вашего места нахождения, будь то дом или номер гостиницы в командировке. Достаточно зайти на наш сайт и посмотреть карту нахождения аптек.  Во всех аптеках действует программа скидок, которая позволит Вам сэкономить от 3 до 7% стоимости лекарств.

Сайт аптек нашего объединения позволяет узнать адреса аптек, телефоны аптек, входящих в нашу сеть аптек. Также через общую справочную аптек Вы всегда можете получить информацию о наличии лекарств в аптеках, какие лекарства в аптеках можно заказать и цены на препарат, который Вы планируете купить в аптеке.